Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Волгоград, 17 октября 2008 г.

КАСКО для всех
716 просмотров

В прошлом номере мы начали публикацию интервью с директором Волгоградского филиала компании «Росгосстрах» Ринатом Тимирьяновичем Макуловым. Он рассказал нашим читателям о новом предложении для клиетов РОСГОССТРАХ АВТО «ПЛЮС». Сегодня мы продолжаем разговор с Ринатом Тимирьяновичем обо всех особенностях программы добровольного автострахования (КАСКО).

— Что сегодня представляет из себя предложение Росгосстраха по КАСКО?
— КАСКО Росгосстраха сегодня ориентировано на три основные клиентские группы, в зависимости от потребностей и уровня предпочтений клиентов. Есть дешевый полис, средний по цене и наиболее дорогой. Естественно, каждый из них имеет разные варианты страхового покрытия. Самый дорогой полис в нашей продуктовой линейке имеет целый ряд дополнительных сервисных функций, в том числе и предоставленных нашим партнером по бизнесу — Российским автомобильным товариществом (PAT).

— Вы сказали о том, что каждый клиент компании может выбрать полис по своему кошельку. Что из себя представляет дешевый полис? Что туда входит?
— Это вариант страховой программы, которая ориентирована на уверенных в себе водителей, как правило, использующих подержанную иномарку далеко не первого года эксплуатации (от 5 и до 12 лет). По нему мы готовы платить в случае тотального уничтожения машины и угона. Что касается «стандартного» ущерба, мы оплачиваем только запчасти, работу автовладелец оплачивает самостоятельно. Как правило, владельцы таких машин либо ремонтируют их сами, либо делают это в гаражах у знакомых, на дешевых сервисах, у «серых» дилеров. Они готовы оплатить ремонт, но
водителей, проживающих в удаленных районах или в сельской местности, где нет.
Для таких автовладельцев наше предложение будет очень интересным. Эта программа называется «Элементарное КАСКО», и подобного предложения на рынке пока нет — в рамках стандарта по всей стране его не осуществляет ни одна страховая компания.

— И сколько же будет стоить такой полис для опытного владельца, предположим, семилетних «Жигулей», имеющего 20-летний стаж вождения?
— Предположим, что это 50-летний житель Волгоградской области, имеющий стаж вождения 20 лет. Для его автомобиля ВАЗ-2107 2001 года выпуска тариф по полису «Элементарного КАСКО» составит 7,7%.

— А если человек не хочет ремонтироваться в гараже у дяди Васи, а хочет получить качественный ремонт и оплату этого ремонта страховщиком, что вы можете ему предложить?
— Мы можем предложить ему выбор — ремонтироваться на станции либо получить деньги по калькуляции. В зависимости от этого будет варьироваться цена, и полис будет относиться либо к средней ценовой категории, либо к дорогому варианту покрытия. Дорогой вариант предполагает, что после осмотра мы отправляем машину на сервис, с которым у нас заключен партнерский договор, либо клиент сам выбирает сервис, и мы учитываем это в тарификации. В обоих случаях клиент денег не видит — он получает обратно уже отремонтированную машину. Такой полис действительно является наиболее дорогим в любой компании. Он предполагает выплату без учета износа, неагрегатную (т. е. не уменьшаемую на размер выплат в ходе действия договора) страховую сумму.
Есть и другой вариант, когда страхователь получает выплату с учетом износа на основании калькуляции независимого эксперта, с которым у компании заключен договор, но и в этом случае страховая сумма может быть неагрегатной.
При этом обращаю ваше внимание, что в любом случае страхователь может в течение срока действия договора без справки ГИБДД отремонтировать 2 элемента кузова, а стекла, фары и зеркальные элементы—без ограничений. И я могу абсолютно твердо сказать, что стандарт Росгосстраха по двум элементам — самый широкий на рынке.
Знаете, в некоторых компаниях есть такая практика — без справки предлагается ремонт на сумму до 12000 рублей. Выглядит заманчиво, а что на деле? Вы приходите, заявляете повреждение кузовного элемента машины, рассчитывая на то, что повреждение укладывается в эту сумму. Вам отказывают, потому что, по оценке страховой компании, ущерб составляет 12500 рублей. Считать элементы честнее по отношению к клиенту. Если у вас сосулька упала на капот, вам не нужно стоять на улице и высчитывать, сколько это будет стоить—11800 рублей, 11200 рублей или 24000 рублей. Капот всего один. Мы четко объясняем это клиенту, чтобы потом не было недопонимания, когда он придет урегулировать убыток.

Продолжение интервью читайте в ближайших номерах.
Лицензия С N» 137461 выдана Федеральной службой страхового надзора.


  Вся пресса за 17 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт